Основные факторы целевой аудитории складываются из определенных составляющих: ценовая политика, узнаваемость бренда, клиентский сервис, отзывы о качестве выпускаемого продукта.
Создание сувенирной продукции является одним из «кирпичиков» прочного фундамента компании. Подарок должен быть полезным и внешне привлекательным. Ценность подарка в зависимости от предназначения обусловлена не только цифроисчислением данного изделия, но и способностью создавать стильный образ в рабочем пространстве.
Маркетинговые функции
Напоминанием о бренде может являться настенный или настольный календарь с логотипом компании и даже фотографией руководителя. Подарочная сувенирная продукция, подготовка которой начинается задолго до праздничного события, включает в себя:
- поэтапную разработку макета;
- печать, сборку;
- производственный план.
Важно знать! Чем сложнее дизайн и печать календарей как сувенирной продукции, тем большее количество времени затрачивается на согласование и разработку.
Сувенирная продукция с нестандартной конструкций и свободной концепцией увеличивает сроки изготовления.
Виды сувенирных календарей
Настенные календари – это часть интерьера, которые используются в реализации маркетинговых целей, может содержать до 13 перекидных листов формата А 1-5. Изображение на календаре печатается одновременно с календарной сеткой.
Для топ-менеджеров и бизнесменов хорошим символическим подарком станут квартальные календари для таких направлений как адвокатура, недвижимость и прочие услуги. Основное преимущество: удобство в использовании.
Календари-плакаты получают в подарок руководители среднего звена. Отличаются изделия увеличенной площадью дизайна, яркой эффектной картинкой. Выбор изображения – важный момент, поскольку календарь 365 дней в году будет находиться перед глазами.
В качестве сувенирного подарка на семинарах, выставках, презентациях принято считать настольные календари, содержащие информацию о товарах на фоне уникальной концепции.
Карманные календари предназначены в качестве дополнения для основного подарка работникам компании, служащим, гостям. Могут служить своего рода визитной карточкой, имея на лицевой стороне фирменный знак, на обороте контактную – информацию
Имиджевый календарь для VIP-клиентов – маркетинговый ход, заложенный в репутационную политику компании. Вызвать интерес клиентов можно с помощью фото сессий, необычных идей, декораций.
Как сделать календарь эффектным
- заложить в основу интересную идею;
- обеспечить грамотное наполнение контентом;
- создать необычные визуальные эффекты;
- добавить интерактивные элементы;
- сделать коллаборацию календаря.
В календаре должна быть возможность отмечать все праздники и выходные дни, важные даты компании, не перегружая информацией.
Преимущественные особенности
При изготовлении любого вида сувенирного календаря следует придерживаться определенных типографских правил. Особенно это относится к размеру и форме шрифта, изображениям, цветовой палитре, расположению сетки контактных и информационных данных.
Центр Малой Полиграфии готов предложить своим клиентам типографские услуги с высоким качеством печати. Преимуществами типографии являются быстрые сроки печати от одного экземпляра, курьерская доставка.