+7-812-759-57-12
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
ул. Марш. Захарова, 21, к.5

Как выбрать идеальную бумагу для печати: влияние типа бумаги на качество

Выбор материала определяется задачами, для которых предназначены изделия. Полиграфическая продукция представляет собой листы бумаги с нанесенной на поверхность текстовой и графической информацией.

Соответственно, задача полиграфической продукции состоит в эффективном донесении информации до сознания целевой аудитории. При этом наиболее дорогостоящей задачей в полиграфии является подготовка к печати, по это причине при заказе крупной партии стоимость одного изделия становится существенно ниже, нежели если заказывать небольшое количество листовок, брошюр, постеров.

В маркетинге используется понятие «стоимость привлечения одного клиента». Чем выше качество бумажного носителя, тем относительно выше стоимость привлечения клиента в бизнес. Эффективность рекламной кампании в целом оценивается исходя из прогнозируемого значения средней прибыли, получаемой с каждого привлеченного клиента. В конечном итоге инвестиции в рекламу закладываются в рыночную стоимость продвигаемой продукции, а как известно, наиболее низкая цена в среднем по рынку – самый влиятельный маркетинговый фактор.

Отсюда возникает задача выбрать носитель для промо-материалов в оптимальном по оказываемому влиянию и стоимости качеству бумаги.

Особенности выбора бумаги для полиграфической продукции

Каждый вид полиграфических изделий предназначен для достижения отдельных целей и задач бизнеса. Поэтому перед тем, как задумываться о выборе бумажного носителя, важно в точности определиться с задачами рекламной кампании.

  • Стартовая задача рекламы – привлечение внимания потенциального клиента. В этой связи даже простые листовки, не предназначенные для длительного использования и хранения, целесообразно печатать на мелованной бумаге, имеющей приятную на взгляд и на ощупь поверхность. Если напечатать рекламные листовки на обычной офсетной бумаге (используемой для печати книг, накладных, опросных листов), велика вероятность, что никто их читать не станет и вложения в рекламу окажутся бессмысленным сливом бюджета.
  • Стоимость продвигаемого продукта должна подчеркиваться качеством носителя коммерческой информации. Вот почему для рекламы дорогих эксклюзивных товаров используется и дорогостоящая дизайнерская бумага, имеющая необычную, привлекающую внимание текстуру.
  • Если промо-материал предназначен для относительно долгого использования (визитные карточки, буклеты, флаеры) следует выбирать прочную, устойчивую к воздействиям бумагу. Можно в данном случае обратить внимание на синтетические виды бумаги, выдерживающие без снижения визуального впечатления механические воздействия, изгибы, устойчивые к проколам и разрезам, не боящиеся влаги.

Когда речь идет о том, чтобы произвести благоприятное впечатление на потенциального покупателя, важно учитывать все аспекты, в том числе какое впечатление окажет на целевую аудиторию качество носителя коммерческого предложения.

В отношении особенностей потребления люди довольно сильно отличаются даже в рамках аудитории постоянных пользователей того или иного продукта. Есть сегменты целевой аудитории, в рамках удовлетворения определенной потребности выбирающие более дорогие, престижные и обладающие повышенными потребительскими качествами продукты. В данном контексте в рекламной кампании элитных флагманских смартфонов было бы неуместно напечатать буклеты на недорогой «обычной» бумаге.

Выбор бумаги для рекламной полиграфии – задача далеко не простая и весьма ответственная. Полагаться на интуицию в данном случае не есть лучший выбор. Оптимальное решение – получить профессиональную консультацию у специалистов.

Полиграфия в СПБ для бизнеса – сфера компетенции Центра Малой Полиграфии в Петербурге. На сайте компании можно не только заказать печать всех видов промо-материалов, по и получить рекомендации относительно оптимального выбора носителя в зависимости от задач рекламной кампании.