+7-812-759-57-12
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
ул. Марш. Захарова, 21, к.5

Календари

Более бюджетного подарка к Новому Году, чем «фирменный» календарь, придумать трудно.
Кроме того этот дар, с рекламой организации, будет «маячить» перед глазами контрагента 365 дней. Наиболее распространены карманные календарики, настольные и настенные календари.

Карманные календарики — «носимое» изделие на некой плотной основе (чаще картонной, реже пластиковой), с рекламным модулем на лицевой стороне и календарем на обороте. Традиционно имеет размеры 70*100 или 54*86 мм (типа «кредитка» — лучше помещается в бумажник), хотя довоилось делать и круглые, и иных, «удивительных» форм.

Настольные календари чаще всего именуются «домиками». Название диктует соответствующая форма (про календари «под стекло» — пропускаем). Самый простой из этой группы — просто «домик». Это горизонтальная треугольная трапеция, на дух гранях календарь, вперемежку с рекламой, нижняя — подставка. Или картонный «домик» является несущей конструкцией с рекламным модулем по нижней кромке, а численники расположены на шести двухсторонних перекидных блоках, прикрепленных пружиной к верхнему ребру.

Настенные квартальные календари, именуемые «трио» (шпигель и три календарных блока на пружинах) или «моно» (шпигель и один квартальный блок на пружине).

Настенные перекидные календари — наиболее не бюджетные изделия (двенадцать отдельных односторонних или шесть двухсторонних листов, обычно ф.А3, скрепленных пружиной по узкой кромке и снабженных ригелем для подвески на стену). Численник занимает, примерно, 14 см нижней кромки каждого листа, а всю верхнюю часть — «рекламное» поле. Т.о. на каждом календаре достаточно места для, к примеру, 12 больших (30*28 см) фотографий с «комментариями».

Другие календари. Всегда готовы рассмотреть возможность изготовления эксклюзива. Печатали календари на половинках селикатного кирпича, деревянных чушках, кафельной плитке, кожаных выкройках, кубиках «Рубика», даже на корпусах HDD. «Чистая» экзотика, но… извольте.

Цена изделия зависит от типа, тиража, цветности, используемых комплектующих, дополнительных «наворотов». Их много, потому каждый конкретный заказ рассчитывается индивидуально.