Листовки, как правило, печатаются в рекламно-информационных целях, распространяются массово и, зачастую, «абы где», потому и требования к ним несколько иные:
а) «читабельность» (не следует использовать красивые, но трудночитаемые шрифты или очень мелкие буквы);
б) лаконичность (меньше слов и больше смысла, иначе устанут читать);
в) доступность информации для понимания, с учетом целевой группы, которой адресуется продукция;
г) желательна некая эстетика («красивые» шрифты, графика), но не в ущерб предыдущим пунктам;
д) вменяемая дешевизна тоже имеет значение, но не всегда (Если ремонтируем обувь — излишняя помпезность нежелательна.
Если продаем «Майбахи», «дешевка» губительна).
Объявления и небольшие тиражи информационных листовок вполне оправдывают использование ризографии, однако, следует учитывать, что при таком способе тиражирования, далеко не все эстетические требования заказчика будут удовлетворены. Рризограф довольно качественно воспроизводит текст и штриховые изображения, но «серые» тона и фотографии даются ему «со скрипом».
Если нужна полноцветная продукция на мелованной бумаге или качественные фотоизображения, волей-неволей придется обращаться к цифровой (оправдана при тиражах до 300 листов ф.А3) или офсетной печати.
ЛИСТОВКИ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ / ОФСЕТ
Тираж / цветность | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 10000 | |
ф.А6 (130г/м3) 103*146 | 4+0 | 1630 | 2040 | 2830 | 3680 | 4150 | 4290 | 7070 |
4+4 | 1980 | 2640 | 3460 | 4280 | 4560 | 4640 | 8080 | |
ф.А5 (130г/м3) 146*210 | 4+0 | 2920 | 4020 | 5040 | 5990 | 6970 | 7250 | 11480 |
4+4 | 3520 | 4340 | 5670 | 6890 | 8020 | 8470 | 13240 | |
1/3 ф.А4 (130г/м2) 96*210 | 4+0 | 2040 | 2700 | 3330 | 4090 | 4610 | 4980 | 8330 |
4+4 | 2360 | 2890 | 3650 | 4410 | 4810 | 5270 | 9570 |
Информация о ценах носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 427 ГК РФ). Звоните.