Каталог товаров от той или иной фирмы должен быть уникальным. С помощью него можно расширить свою клиентскую базу и предложить продукт потенциальному покупателю. Если вы правильно подойдёте к изготовлению каталога, его наполнению, это даст возможность познакомить покупателя с ассортиментом и найти свою аудиторию.
Любой маркетолог в той или иной компании заботится о том, чтобы каталог был оформлен правильно. Это его главная обязанность. Документ может быть в печатном виде или же онлайн. Неважно, какого он типа, главное, чтобы он был понятным и презентабельным. От того, какой будет каталог, зависит первое впечатление покупателя, который решает, сделать ему или нет покупки у вас.
Как правильно оформить каталог
Предлагаем вам ознакомиться с основными идеями по оформлению каталогов товаров.
- Сбор всей необходимой информации. Перед тем, как создавать каталог, специалисты должны собрать всю информацию, сведения и материалы, которые будут потом в каталоге. Также должны быть подготовлены фотографии товаров, их общий список, описание каждого из них. Немаловажным является включение в каталог кратких сведений о фирме, можно добавить отзывы клиентов, фото сертификатов. То есть, это все те материалы, которые подталкивают покупателя сделать покупку товара.
- Фотографии продуктов нужно сделать визуально максимально привлекательными. При просмотре каталога у потенциального покупателя сразу складывается впечатление о товарах, о фирме, исходя из фотографий. Поэтому они должны быть привлекательными, чёткими, вызывать желание купить тот или иной товар. Можно, конечно, сфотографировать товары на свой фотоаппарат, своими силами. Но если вы не в состоянии сделать красивые и эффектные фото, стоит обратиться к профессиональному фотографу.
- Перед созданием каталога необходимо собрать все сведения по товарам. То есть, это должны быть их технические спецификации. Воспользуйтесь таблицей в ексель. Туда нужно занести все товарные позиции с их номерами и ценами. Если есть желание, то можно написать небольшие тексты о преимуществах каждого товара. Для этого стоит обобрать только ту информацию, которая подтолкнёт клиента совершить покупку. Все подряд положительные стороны товара не нужно – только самое главное!
- Далее вам необходимо составить описание продуктов. Размер каждого описания должен быть на 50-150 слов. При описании товара следует перечислить его основные функции, технические характеристики, добавить пару преимуществ. Не забудьте указать стоимость каждого товара, чтобы клиент был полностью осведомлён.
- Написание дополнительной информации. При составлении текстов для каталога нужно делить их на абзацы, предложения должны быть лаконичными. В каталоге должна присутствовать вводная страница, обложка, где написано содержание. Большим преимуществом будет, если вы добавите в каталог сведения и фирме, продавце. Это может быть её история в сжатом формате. Это повысит доверие потенциальных покупателей к вам.
- Стоит упорядочить содержание. Вся информация, фото и так далее должны быть структурированы в каталоге. В каждом разделе каталога должны быть соответствующие названию товары. К примеру, обувь вы описываете в одном разделе, а ложки для обуви предлагаете в другом. Что касается визуального оформления (размер шрифта, модульная сетка и прочее), оно должно быть таким, чтобы покупатель мог без проблем найти в каталоге необходимый товар, не отвлекаясь на дизайнерские моменты.
Не стоит забывать о главном
При желании можно указать в каталоге телефон магазина, горячей линии для того, чтобы при необходимости клиент смог связаться с вами в случае возникновения проблем с оформлением заказа.
Наша компания предлагает услуги по созданию и оформлению каталога. Обращайтесь к профессионалам, знающим все нюансы в таком непростом деле!