+7-812-759-57-12
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
ул. Марш. Захарова, 21, к.5

Оформление каталогов продукции: как сделать материал более привлекательным для потребителя

Каталог товаров от той или иной фирмы должен быть уникальным. С помощью него можно расширить свою клиентскую базу и предложить продукт потенциальному покупателю. Если вы правильно подойдёте к изготовлению каталога, его наполнению, это даст возможность познакомить покупателя с ассортиментом и найти свою аудиторию.

Любой маркетолог в той или иной компании заботится о том, чтобы каталог был оформлен правильно. Это его главная обязанность. Документ может быть в печатном виде или же онлайн. Неважно, какого он типа, главное, чтобы он был понятным и презентабельным. От того, какой будет каталог, зависит первое впечатление покупателя, который решает, сделать ему или нет покупки у вас.

Как правильно оформить каталог

Предлагаем вам ознакомиться с основными идеями по оформлению каталогов товаров.

  1. Сбор всей необходимой информации. Перед тем, как создавать каталог, специалисты должны собрать всю информацию, сведения и материалы, которые будут потом в каталоге. Также должны быть подготовлены фотографии товаров, их общий список, описание каждого из них. Немаловажным является включение в каталог кратких сведений о фирме, можно добавить отзывы клиентов, фото сертификатов. То есть, это все те материалы, которые подталкивают покупателя сделать покупку товара.
  2. Фотографии продуктов нужно сделать визуально максимально привлекательными. При просмотре каталога у потенциального покупателя сразу складывается впечатление о товарах, о фирме, исходя из фотографий. Поэтому они должны быть привлекательными, чёткими, вызывать желание купить тот или иной товар. Можно, конечно, сфотографировать товары на свой фотоаппарат, своими силами. Но если вы не в состоянии сделать красивые и эффектные фото, стоит обратиться к профессиональному фотографу.
  3. Перед созданием каталога необходимо собрать все сведения по товарам. То есть, это должны быть их технические спецификации. Воспользуйтесь таблицей в ексель. Туда нужно занести все товарные позиции с их номерами и ценами. Если есть желание, то можно написать небольшие тексты о преимуществах каждого товара. Для этого стоит обобрать только ту информацию, которая подтолкнёт клиента совершить покупку. Все подряд положительные стороны товара не нужно – только самое главное!
  4. Далее вам необходимо составить описание продуктов. Размер каждого описания должен быть на 50-150 слов. При описании товара следует перечислить его основные функции, технические характеристики, добавить пару преимуществ. Не забудьте указать стоимость каждого товара, чтобы клиент был полностью осведомлён.
  5. Написание дополнительной информации. При составлении текстов для каталога нужно делить их на абзацы, предложения должны быть лаконичными. В каталоге должна присутствовать вводная страница, обложка, где написано содержание. Большим преимуществом будет, если вы добавите в каталог сведения и фирме, продавце. Это может быть её история в сжатом формате. Это повысит доверие потенциальных покупателей к вам.
  6. Стоит упорядочить содержание. Вся информация, фото и так далее должны быть структурированы в каталоге. В каждом разделе каталога должны быть соответствующие названию товары. К примеру, обувь вы описываете в одном разделе, а ложки для обуви предлагаете в другом. Что касается визуального оформления (размер шрифта, модульная сетка и прочее), оно должно быть таким, чтобы покупатель мог без проблем найти в каталоге необходимый товар, не отвлекаясь на дизайнерские моменты.

Не стоит забывать о главном

При желании можно указать в каталоге телефон магазина, горячей линии для того, чтобы при необходимости клиент смог связаться с вами в случае возникновения проблем с оформлением заказа.

Наша компания предлагает услуги по созданию и оформлению каталога. Обращайтесь к профессионалам, знающим все нюансы в таком непростом деле!